Необходимость восстановления сотового номера может возникнуть у каждого, ведь замена симки требуется не только при краже. Возможно приобрели новый смартфон, а для него требуется карточка другого формата, старая симка поломалась, либо оператор отключил номер из-за длительного неиспользования. Подробные условия замены и восстановления сим-карты – в нашем обзоре.
Стоимость замены сим
Для клиентов любого оператора Казахстана, восстановление и замена симки платная услуга. Стоимость зависит от того, что нужно пользователю – восстановить прежний номер или получить дубликат симки, а также какой способ получения новой симки он выбирает.
Бесплатной услуга будет для вас в случае, если при покупке новой карточки получили дефектную, или если в стартовом комплекте симка старого образца.
Если вы потеряли симку, или нужна карточка другого формата, то стоимость услуги, независимо от оператора, составит 200 тг. Именно столько придется заплатить, если выбираете получение сим на замену через офис своего оператора.
Если выбираете доставку, то дополнительную стоимость данной услуги можно уточнить при оформлении заявки. Платеж зависит от региона доставки, и скорости получения новой сим-карты.
Отличается стоимость восстановления номера. Такая услуга предоставляется на протяжении года, с момента неиспользования абонентом услуг связи.
В такой ситуации не получится снова начать пользоваться старой сим-картой – она отключается от сети оператора без возможности восстановления. Плата за получение новой симки при восстановлении номера составляет от 200 тг.
Дополнительно вносится плата за подключение, как и при покупке нового номера. Не стоит забывать, что также можно воспользоваться платной доставкой.
Обратите внимание, что если ваш смартфон поддерживает технологию eSIM, то вместо обычной пластиковой, можно получить виртуальную. В этом случае стоимость услуги будет символичной – 1 тг.
Как восстановить прежний номер или заменить симку
Самым простым вариантом, является личное обращение в операторский офис. В этом случае абонент любого оператора может обратиться в ближайший офис. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность. После подачи заявления, вы получите новую карточку, и сможете продолжить пользоваться своим номером.
Также можно воспользоваться услугой заказ симки с доставкой. Для этого оформите заказ сим-карты через сайт оператора, или через приложение, выбрав раздел “Замена SIM-карты”.
Третий способ замены – использование резервной симки. Ее можно приобрести заранее в офисе оператора. Обратите внимание, что это не обычные новые симки, а специальные комплекты для замены. Они доступны для абонентов операторов Kcell (резервная SIM-карта) и Beeline (“SIM-карта на замену”).
Что важно знать о замене симки?
Замена сим-карты доступна всем абонентам Kcell, Beeline, Tele2, Activ, Altel. Достаточно с паспортом посетить офис своего оператора, чтобы подать заявление, и получить новую сим-карту с прежним номером – она начнет работать на протяжении не более десяти минут.
Если нет возможности самостоятельно посетить офис, то можно воспользоваться платной услугой доставки, или другой человек может прийти в офис оператора с доверенностью от вас. Такой документ должен быть заверен нотариусом, а в нем прописано, что по доверенности допускается запрос сим-карты на замену.
Свои особенности имеет замена симки, если у вас украли телефон или потеряли его. В этом случае нужно как можно оперативнее позвонить оператору, и заказать временную блокировку телефонного номера.
Для этого позвоните с любого номера в поддержку своего оператора:
- Kcell +77272587021;
- Beeline +77273500500;
- Tele2 +77070000707;
- Activ +77272588000;
- Altel +77008000880.
Отметим, что звонки на данные номера могут быть платными – зависит от того, с номера какого оператора совершается.
Необходимость временной блокировки номера связана с вашей безопасностью. Это позволяет исключить, что с вашей симки могут совершаться звонки посторонними, а также выполняться действия по финансовым услугам – платежи и переводы с баланса.